Новости:2014-03-19 Новая акустика Rainbow:
Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5,
Rainbow IL – C8.3 BMW E-Series Front „semi – active“,
Rainbow IL – C8.3 BMW F-Series Front „semi – active“,
Rainbow GL-C6.2,
Rainbow GL-C6.2 Active,
Rainbow SL-C6.3,
Rainbow SL-C6.3 PRO ,
Rainbow Woofer Set GL-W6
Новые сабвуферы Rainbow:
Rainbow Hurricane V12,
Rainbow Hurricane V10,
Rainbow Cyclone V12
Новые усилители Rainbow:
Rainbow Beat 1 Black,
Rainbow Beat 2 Black,
Rainbow Beat 4 Black 2014-03-18 Новая автоакустика:
DLS M369,
Morel Tempo Ultra Integra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 692,
Morel Tempo Ultra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 602, 2014-03-14 Новые колонки от Kenwood:
Kenwood KFC-PS6895C,
Kenwood KFC-PS5795C 2013-12-18 Автомагнитолы Alpine:
Alpine CDE-181R,
Alpine CDE-180RR,
Alpine CDE-180RM,
Alpine CDE-182R,
Alpine CDE-181RR,
Alpine CDE-180R,
Alpine UTE-81R 2013-12-17 Новые автомагнитолы и ТВ - тюнер от Prology:
Prology DVT-100,
Prology DVS-1155,
Prology DVS-1375T 2013-12-15 Новая 2 DIN автомагнитола Pioneer:
Pioneer AVH-160DVD
2013-12-15 Новейший автомобильный сабвуфер Alpine:
Alpine SWT-12S4
2013-12-14 Новая автоакустика от DLS:
DLS M326,
DLS M325,
DLS M6.2,
DLS MK6.2, 2013-12-13 Новые модели автомобильной акустики:
Audison Voce AV K5,
Audison Voce AV X6.5 2013-12-12 Новые сабвуферы в машину от Magnat:
Magnat Edition BP 30 Series II,
Magnat Pro Charger 130,
Magnat Pro Charger 120 2013-12-11 Автомобильные антирадары Street Storm:
Street Storm STR-8020GPS,
Street Storm STR-6020GPS,
Street Storm STR-7700GPS,
Street Storm STR-7020GPS,
Street Storm STR-8010GPS,
Street Storm STR-6000GPS,
Street Storm STR-7010GPS, 2013-12-10 Новые модели автоакустики Infinity:
Infinity REF-9603ix,
Infinity PR6502is,
Infinity REF-5002ix,
Infinity REF-6500cx,
Infinity REF-4002cfx,
Infinity REF-6502ix,
Infinity KAP-693.11i,
Infinity PR9603is,
Infinity KAP-52.11i,
Infinity PR6500cs,
Infinity KAP-60.11cs 2010-12-12 Новые модели автомагнитол Kenwood: Kenwood KDC-W9537UY, Kenwood KDC-6047U, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4451UQ,
Kenwood KDC-3051G 2010-11-26 Cтатьи нашего магазина: Автомагнитолы SONY, Автомагнитолы JVC, Автомагнитолы KENWOOD, Автомобильные сабвуферы Alpine, Автоакустика Alpine, Усилители автомобильные Alpine, Автомагнитолы Alpine 2010-11-24 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика (автоколонки), Сабвуферы автомобильные, Усилители автомобильные, Pioneer компания, которая производит автомобильный звук 2010-11-23 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика Prology, Автоакустика Pioneer, Автомагнитолы, Радар детекторы Whistler Статьи:Автосабвуфер JL Audio 10W1v2-8 АВТО-МОНИТОР Pioneer AVD-W7900 АВТОМАГНИТОЛА Pioneer DEH-6100BT АВТОМАГНИТОЛА SUPRA SDV-603U Сабвуфер SOUNDSTREAM SPLX-HX Сабвуфер Alpine SWE-1043IB Автосабвуфер AUDITOR RIP-250S Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX Автоусилитель JL AUDIO A6450 Автомагнитола SUPRA SWD-702 Автомагнитола CHALLENGER CH-8056 Автомагнитола SUPRA SWM-703B Форум:Наш центр установки:
Интернет - магазин по антирадарам и радар-детекторам:
|
Автомобильная акустика Kicx AL-6.3X

Производитель: |
Kicx |
|
|
Модель: |
AL-6.3X |
|
|
Тип: |
трех компонентная автомобильная акустика |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Цена Kicx AL-6.3X: |
4050 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Характеристики: |
«Алюминиевая» акустика Kicx традиционного состава нам прежде уже встречалась, теперь имеем возможность ознакомиться с её трёхполосным вариантом. Диффузоры басовой и среднечастотной головок, как вы уже поняли, изготовлены из алюминиевого сплава, в центре находится колпачок из того же материала. Диаметр колпачка 54 и 43 мм для баса и «серединки» соответственно. Корзины той и другой головки заглушены средне. Магнит басового динамика закрыт резиновым кожухом, его (магнита, а не кожуха) внешний диаметр 90 мм. В шайбе магнитной системы предусмотрено осевое отверстие диаметром 9 мм. Второй динамик выглядит как типичный среднечастотник благодаря скромным размерам магнита: 70 х 8 мм. Рамки защитной решётки устанавливаются снизу, причём у СЧ-головки она снабжена снизу двумя опорными бортиками, что очень кстати. У басовика низкое уплотнительное кольцо из пенорезины, у среднечастотника кольцо средневысокое двухслойное. Кольца пригодятся при монтаже головок в штатные места салона, хотя штатные места под трёхполоску встречаются нечасто, а используются при новой инсталляции ещё реже. Провода от клеммных контактов к звуковым катушкам идут по второму способу, у НЧ-головки они дополнительно зафиксированы на центрирующей шайбе. Анодированная мембрана твитера (29 мм) отличается цветом от диффузоров остальных головок, но материалом для неё также послужил алюминиевый сплав. Перед мембраной установлен диск с широкой апертурой. Твитер помещён в корпус для монтажа на поверхность, а в комплект входят ещё подставки, обеспечивающие разворот оси на угол 15 градусов. Две из трёх катушек кроссовера снабжены железными сердечниками, из четырёх конденсаторов два плёночные. Формула кроссовера достаточно интересная: II + (I + I) + III. И тут мы уже видим переключатель, обеспечивающий аттенюацию твитера: +3/0/-3 дБ.
С положением переключателя разобрались быстро: чтобы тарелки перестали выдвигаться на передний план, аттенюатор надо перевести в крайнюю нижнюю позицию. Звучание на верхах звонкое, тарелки избыточно игривы, пока не развернёшь пищалки на угол примерно 30 градусов от оси. Редкая для нашей акустики особенность мужского и женского вокала заключается в сдержанной передаче сибилянтов. Мужские голоса понравились своей детальностью и обстоятельностью. Женские тоже подробны и довольно красивы, но порой звучат скучновато. Рояль собран и свободен от явных артефактов, однако, как показалось, слишком осторожен. Скрипки простоваты и тяжеловаты. У басов чётко очерченный рельеф, но атака немного завуалирована
Если взглянуть на графики частотных характеристик по полосам, нетрудно заметить, что среднечастотник фактически заполняет узкий пробел между полосами баса и пищалки: от 1,2 до 3,5 кГц. Но это в первом приближении. При более внимательном изучении графиков становится понятно, что фильтр НЧ среднечастотного звена малоэффективен, СЧ-динамик излучает почти до верхней границы звукового диапазона и активно влияет на суммарную АЧХ до частоты примерно 11 кГц. На суммарной АЧХ видно, что результатом этого влияния становится повышенная неравномерность в диапазоне частот от 4 до 8 кГц. Впрочем, надо признать, что неравномерность частотной характеристики не столь и высокая, суммарное отклонение 7,5 дБ. А по ширине дисперсии излучения у системы Kicx нет конкурентов в сегодняшней группе. Можно рекомендовать монтировать среднечастотник под углом около 30 градусов к оси, и не обязательно близко к пищалке, тогда должна будет уменьшиться неравномерность АЧХ на частотах от 7 до 10 кГц. Твитер тоже можно ориентировать под таким же углом.
При монтаже басовика в объём двери результирующая добротность составит 0,74, граничная частота 71 Гц «на воздухе». В салоне получим почти горизонтальную линию, проходящую по уровню -3,7 дБ. Уровню -3 дБ соответствует частота 35 Гц. Минимальный ЗЯ (по добротности) имеет объём 3,2 л, нижняя частотная граница 93 Гц: басовая головка Kicx с определённой долей компромисса допускает установку в кикпанели. СЧ-головка при монтаже в объём 2,5 л выйдет на добротность 1,74 и частоту резонанса 157 Гц. Ввиду высокой добротности головки при любом объёме ящика величина эксцесса не опускается ниже 4 дБ. Правда, его положение соответствует частоте около 150 Гц, а на 400 Гц величина подъёма будет намного меньше. Практически можно брать ЗЯ объёмом от 0,75 л и больше.
Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт - 140/70
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) - 64 — 22000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) - 87
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % - 0,637
Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % - 1,63 |
|
|
Оценка экспертов нашего магазина: |
 |
|
| Отзывы пользователей о Kicx AL-6.3X:Отзывы ещё не добавлялись
Наши рекомендации, которые должны помочь выбрать Вам автоакустику: 1. Берите более дорогую автоакустику на перед, а на зад более дешевую.
2. Выбирайте старые и хорошо себя зарекомендовавшие фирмы. Новые фирмы, особенно, которые появились в последнее время могут оказаться плохими и не надежными.
3. Не стоит выбирать автомобильную акустику по мощности и другим характеристикам. Подавляющее большинство компаний врут, причем как в одну, так и в другую сторону. Больше полагайтесь на репутацию компании, которая производит автоакустику и советы грамотных продавцов.
4. Пищалки (если речь идет об автомобильной акустики ценой более 3000руб) лучше выбирать "шелковые". Играют они правильней, мягче и приятнее, чем слюдяные пищалки или железные.
5. Так же не надо выбирать автоакустику по внешнему виду корзины, размеру магнита, материалу диффузора и т.д. Лучше проконсультироваться с грамотными продавцами.
6. Количеству полос у автомобильной акустики не влияет на качество. Трех или четырех полосные автомобильные колонки необязательно будут играть качественней, чем двух полосные, но с грамотными пищалками (высокочастотниками).
7. Шумоизоляцию автомобиля (особенно передних дверей), обязательно надо делать. Она очень сильно улучшает звук автомобильной акустики.
8. Достаточно дорогая, фирменная и качественная автоакустика (20000руб и дороже) от хорошей и качественной, но более дешевой (8000руб) по качеству звука сильно отличаться не будет.
9. Правильные и хорошие автомобильные динамики будут и внешне хорошо смотреться. Диффузоры, подвес, материал автомобильного динамика, а так же кроссоверы все это смотреться должно отлично. Высокочастотники должны иметь красивые корпуса из хорошей пластмассы. Не должно быть ни сколов, ни остатков клея, ни каких изломов, а вот на размер магнита можно и не смотреть.
10. Европейские автомобильные динамики играют, как правили лучше, чем Американские.
11. На перед целесообразней взять автоакустику с отдельными пищалками. На зад такие ставить особо смысла нет и поэтому можно взять со встроенными.
12. Не в коем случаи не берите б/у автоакустику. Со временем любые автомобильные колонки портятся, в них попадает пыль, они ржавеют, подвесы изнашиваются и конечно не играют как новые.
|