Новости:2014-03-19 Новая акустика Rainbow:
Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5,
Rainbow IL – C8.3 BMW E-Series Front „semi – active“,
Rainbow IL – C8.3 BMW F-Series Front „semi – active“,
Rainbow GL-C6.2,
Rainbow GL-C6.2 Active,
Rainbow SL-C6.3,
Rainbow SL-C6.3 PRO ,
Rainbow Woofer Set GL-W6
Новые сабвуферы Rainbow:
Rainbow Hurricane V12,
Rainbow Hurricane V10,
Rainbow Cyclone V12
Новые усилители Rainbow:
Rainbow Beat 1 Black,
Rainbow Beat 2 Black,
Rainbow Beat 4 Black 2014-03-18 Новая автоакустика:
DLS M369,
Morel Tempo Ultra Integra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 692,
Morel Tempo Ultra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 602, 2014-03-14 Новые колонки от Kenwood:
Kenwood KFC-PS6895C,
Kenwood KFC-PS5795C 2013-12-18 Автомагнитолы Alpine:
Alpine CDE-181R,
Alpine CDE-180RR,
Alpine CDE-180RM,
Alpine CDE-182R,
Alpine CDE-181RR,
Alpine CDE-180R,
Alpine UTE-81R 2013-12-17 Новые автомагнитолы и ТВ - тюнер от Prology:
Prology DVT-100,
Prology DVS-1155,
Prology DVS-1375T 2013-12-15 Новая 2 DIN автомагнитола Pioneer:
Pioneer AVH-160DVD
2013-12-15 Новейший автомобильный сабвуфер Alpine:
Alpine SWT-12S4
2013-12-14 Новая автоакустика от DLS:
DLS M326,
DLS M325,
DLS M6.2,
DLS MK6.2, 2013-12-13 Новые модели автомобильной акустики:
Audison Voce AV K5,
Audison Voce AV X6.5 2013-12-12 Новые сабвуферы в машину от Magnat:
Magnat Edition BP 30 Series II,
Magnat Pro Charger 130,
Magnat Pro Charger 120 2013-12-11 Автомобильные антирадары Street Storm:
Street Storm STR-8020GPS,
Street Storm STR-6020GPS,
Street Storm STR-7700GPS,
Street Storm STR-7020GPS,
Street Storm STR-8010GPS,
Street Storm STR-6000GPS,
Street Storm STR-7010GPS, 2013-12-10 Новые модели автоакустики Infinity:
Infinity REF-9603ix,
Infinity PR6502is,
Infinity REF-5002ix,
Infinity REF-6500cx,
Infinity REF-4002cfx,
Infinity REF-6502ix,
Infinity KAP-693.11i,
Infinity PR9603is,
Infinity KAP-52.11i,
Infinity PR6500cs,
Infinity KAP-60.11cs 2010-12-12 Новые модели автомагнитол Kenwood: Kenwood KDC-W9537UY, Kenwood KDC-6047U, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4451UQ,
Kenwood KDC-3051G 2010-11-26 Cтатьи нашего магазина: Автомагнитолы SONY, Автомагнитолы JVC, Автомагнитолы KENWOOD, Автомобильные сабвуферы Alpine, Автоакустика Alpine, Усилители автомобильные Alpine, Автомагнитолы Alpine 2010-11-24 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика (автоколонки), Сабвуферы автомобильные, Усилители автомобильные, Pioneer компания, которая производит автомобильный звук 2010-11-23 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика Prology, Автоакустика Pioneer, Автомагнитолы, Радар детекторы Whistler Статьи:Автосабвуфер JL Audio 10W1v2-8 АВТО-МОНИТОР Pioneer AVD-W7900 АВТОМАГНИТОЛА Pioneer DEH-6100BT АВТОМАГНИТОЛА SUPRA SDV-603U Сабвуфер SOUNDSTREAM SPLX-HX Сабвуфер Alpine SWE-1043IB Автосабвуфер AUDITOR RIP-250S Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX Автоусилитель JL AUDIO A6450 Автомагнитола SUPRA SWD-702 Автомагнитола CHALLENGER CH-8056 Автомагнитола SUPRA SWM-703B Форум:Наш центр установки:
Интернет - магазин по антирадарам и радар-детекторам:
|
Pioneer AVH-P4000DVD 
Интересно было узнать, отреагируют ли гранды отрасли на происки молодых компаний/брэндов, AV-яголовы» которых практически поголовно (извините за тавтологию) оснащаются USB-ин-терфейсом. Или же станут действовать по принципу «собака лает, караван идёт»? Оказывается, отреагировали. Головное устройство от Pioneer как раз оснащено таким интерфейсом — гнездо находится сзади, а в комплекте присутствует кабель-удлинитель на 1,5 м. Продолжим знакомиться с интерфейсом. Гнездом Mini-jack на передней панели реализован первый вход Aux (AV). Сзади — две пары выходов звука (Rear переконфигурируется в Sub), один вход видео, AV-вход Aux и видеовход Camera. А также гнездо шины IP-BUS и цифровой выход звука — к нему можно подключить процессор многоканального звука DEQ-P6600. Есть специализированная шина для подключения адаптера айпода (CD-I200) и гнездо для проводного ДУ — фактически адаптера к кнопкам на руле. К шине IP-BUS можно подсоединить любое из шинных устройств Pioneer, в том числе ВТ-адаптер CD-BTB200. Через неё же можно завести третий вход Aux (аудио). Пульт ДУ в комплект не входит, но сенсор есть, и пульт приобретаетя отдельно. Экран здесь не самый большой, поскольку площадь «лица» он делит со слотом диска и набором органов управления. Четыре кнопки (над и под эн-кодером) полностью скрыты общей пластиной, которая прогибается там, где на неё нажали.
В аппарат заложены широкие возможности для приспособления к дизайну салона: 5 цветов окна информационного дисплея и 113 цветов подсветки кнопок и энкодера. Реакции дисплея на нажатие быстрые и предсказуемые. Диммер автоматический (по включению габаритов), для него предусмотрен отдельный регулятор, причём он управляет не током лампы, а действует подобно регулятору яркости. Язык пользовательского интерфейса английский или русский, других нет (и не надо). Меню настроек аппарата состоит из двух страниц, плюс ещё две страницы «подключаются» независимо для каждого источника. В основном меню построено в двух уровнях, выход на третий требуется для настройки часов и цветов подсветки кнопок и, к сожалению, для настройки картинки дисплея.
Для настройки звучания служит трёхполосный параметрик с пятью предустановками (при первом включении, как водится, включается настройка Powerful, а вовсе не Flat). Центральные частоты такие: 40/80/100/160 Гц, 0,2/0,5/1/2 кГц и 3,15/8/10/12,5 кГц. Для каждой полосы есть выбор из трёх значений добротности. На сабвуферном выходе (если он конфигурирован как сабвуферный) можно включить фильтр НЧ, на выходе Front (или Front и Rear) — задействовать фильтр ВЧ. Набор частот среза у фильтров один и тот же: 50/63/80/100/125 Гц.
АМ-тюнер работает в диапазоне средних и длинных волн, но ему приходится довольствоваться единственным банком пресетов. Заполнение банка ЧМ-тюнера длится чуть меньше 20 с. В RDS поиск осуществляется по четырём укрупнённым группам PTY.
Из сервисных режимов в дисковом проигрывателе не реализован один — «спрятать диск». Разумеется, Pioneer читает CD-текст и тэги в mрЗ, в том числе и на кириллице. Прямой ввод номера трека не предусмотрен, но на экран выводится список треков и выбирается нужный по списку. При работе с «компрессией» можно перемещаться свободно (и с удобством) по уровням и папкам. Неясно лишь, почему в верхней информационной строке номер папки всегда 00 (может, потому, что номер аппарата тоже составлен почти из одних нулей?). Ускоренный поиск при работе с дисками аудио не фиксированный, скорость примерно 10-кратная. При воспроизведении DVD ускоренный режим фиксируется, а скорость поиска ещё более удобная, 7-кратная. Кроме наиболее ходовых форматов читаются и файлы ААС.
С флэшки аппарат считывает только аудиофайлы, кроме перечисленных компрессированных форматов, это и файлы, записанные в WAV.
DVD-проигрыватель работает с дисками региона 5. С видео в DivX проблем не возникает. А вот запустить диск архаичного формата VCD не так просто — для этого надо вызвать на экран цифровые «кнопки». Pioneer — единственный аппарат из сегодняшней группы, способный считывать выбор пунктов меню диска напрямую с экрана, главное — попасть в нужный пункт пальцем. Выйти в меню Setup можно, если диск загружен, а аппарат переведён в режим Stop. Здесь две страницы, два уровня и всего десять позиций для настройки. (Вот это называется профессиональной подготовкой пользовательского интерфейса.) Поиск осуществляется по главкам, частям и времени в пределах главки. Углы переключаются со второго нажатия соответствующей «кнопки», и совсем не быстро. Это один из немногих минусов системы управления, но минус, прямо скажем, не очень огорчительный.
Мужские голоса на CD собранны, свистящие довольно естественны. Словом, к тембру придраться сложно, но интонации передаются несколько сдержанно. Женский вокал мягкий, певучий и тоже подчёркнуто ровный. Скрипки отчётливые, лёгкие и вполне вещественные. У басов правильный рельеф и предсказуемая, но немного акцентированная атака. Рояль нам показался слишком аккуратным. Верх чистый, но типично «цифровой», слишком конкретный, что ли.
Задник сцены в mрЗ приближен, тембр фонового верха жёсткий. Вокал второго плана держится на своём месте или чуть позади него, но не блуждает. Динамика сверху поджата довольно заметно. Звучание рояля, конечно, холодное, но свободное от послеударных артефактов. Верх сухой, не очень точный и жёсткий. Динамика барабанов переакцентирована. С переходом на высокий битрейт тылы звуковой сцены становятся на место, однако тихий верх сохраняет жёсткость. Динамика поверху расширяется, но средние планы остаются сжатыми.
Подача звукового материала в DD, пожалуй, менее подробная, чем в mрЗ, но отличается большей цельностью — между солирующими инструментами и общей атмосферой большого оркестра не образуется пустого пространства. Кстати, на более современном музыкальном материале подробностей передаётся вполне достаточно. Бас звучит собранно, даже не совсем типично для записей в этом формате. Динамика барабанов отчётливая и тоже аккуратная.
Полоса «чернее чёрного» на внешнем мониторе присутствует. Центр изображения смещён на 0,5%, но на этот раз влево и на 1,5% вверх (что чуть больше, чем хотелось бы). Уровень шумов в NTSC выше среднего, присутствует регулярная составляющая в виде слегка наклонных полос. Шумы в PAL средние. Ширина переходов между цветными полосами 0,3/0,4/0,3% (NTSC) и 0,4/0,5/0,4% (PAL). Цветовая помеха на диагональной сетке и на мелкой прямоугольной сетке очень незначительная, её практически нет. Картинка немного смягчённая и весьма естественная.
На своём дисплее полоса «чернее чёрного» не видна, что бы там ни делали с регулятором диммера и яркости, стало быть, так он настроен. Центр картинки смещён на 1,25% вверх и на 1,75% вправо (это многовато). Параметры изображения регулируются в пределах от 0 до ±24. После нашей настройки их значения распределились таким образом (Я/К/Н/Цт): -20/+8/-12/-2 — как видите, от заводских установок мы ушли далеко. (Впрочем, выводить этот дисплей на максимальную яркость имеет смысл лишь тогда, когда он работает в кабриолете с открытым верхом.) Ширина цветовых переходов 0,25/0,25/0,4% (NTSC) и 0,25/0,4/0,25% (PAL) — по сумме результат очень неплохой. Кроме двух минимально необходимых (Normal, Full), предусмотрено ещё три режима преобразования кадра. В режиме Just картинка обычного формата растягивается на 31 % по центру и на 59% по краям. В режиме Zoom 21% изображения будет обрезан во высоте, растяжение по горизонтали составит 9% (на те же 9% вытягивается картинка и в Normal, что связано с форматом дисплея). Фирменный козырь — режим Cinema: обрезка по вертикали 9%, растяжение от 14% по центру до 48% по краям. На чёрно-белом изображении шумов мало. Диагональная сетка мерцает незначительно, разноцветность по диагоналям тоже малозаметна. Контрастные цветные полосы воспроизводятся с темной окантовкой с одной стороны. Мелкая сетка мерцает, но выглядит однородно. Лица розоватые как в одной, так и в другой системе цветности. Источник: Издание Автозвук |