Music-Factory.ru
Music-Factory - интернет-магазин с доставкой по Москве автомагнитол, акустики, сабвуферов, усилителей и аксессуаров Автомагнитолы, акустика, сабвуферы, усилители, автосигнализации

Все, что представлено на этом сайте можно преобрести по адресу указанному в разделе ГДЕ КУПИТЬ.
При покупке обязательно назовите адрес этого сайта.
Здесь представлены только надежные и проверенные временем фирмы, продукцию которых можно смело приобретать и использовать!

    

Новости:

2014-03-19
Новая акустика Rainbow: Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5, Rainbow IL – C8.3 BMW E-Series Front „semi – active“, Rainbow IL – C8.3 BMW F-Series Front „semi – active“, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-C6.3 PRO , Rainbow Woofer Set GL-W6
Новые сабвуферы Rainbow: Rainbow Hurricane V12, Rainbow Hurricane V10, Rainbow Cyclone V12
Новые усилители Rainbow: Rainbow Beat 1 Black, Rainbow Beat 2 Black, Rainbow Beat 4 Black

2014-03-18
Новая автоакустика: DLS M369, Morel Tempo Ultra Integra 502, Morel Tempo Ultra Integra 692, Morel Tempo Ultra 502, Morel Tempo Ultra Integra 602,

2014-03-14
Новые колонки от Kenwood: Kenwood KFC-PS6895C, Kenwood KFC-PS5795C

2013-12-18
Автомагнитолы Alpine: Alpine CDE-181R, Alpine CDE-180RR, Alpine CDE-180RM, Alpine CDE-182R, Alpine CDE-181RR, Alpine CDE-180R, Alpine UTE-81R

2013-12-17
Новые автомагнитолы и ТВ - тюнер от Prology: Prology DVT-100, Prology DVS-1155, Prology DVS-1375T

2013-12-15
Новая 2 DIN автомагнитола Pioneer: Pioneer AVH-160DVD

2013-12-15
Новейший автомобильный сабвуфер Alpine: Alpine SWT-12S4

2013-12-14
Новая автоакустика от DLS: DLS M326, DLS M325, DLS M6.2, DLS MK6.2,

2013-12-13
Новые модели автомобильной акустики: Audison Voce AV K5, Audison Voce AV X6.5

2013-12-12
Новые сабвуферы в машину от Magnat: Magnat Edition BP 30 Series II, Magnat Pro Charger 130, Magnat Pro Charger 120

2013-12-11
Автомобильные антирадары Street Storm: Street Storm STR-8020GPS, Street Storm STR-6020GPS, Street Storm STR-7700GPS, Street Storm STR-7020GPS, Street Storm STR-8010GPS, Street Storm STR-6000GPS, Street Storm STR-7010GPS,

2013-12-10
Новые модели автоакустики Infinity: Infinity REF-9603ix, Infinity PR6502is, Infinity REF-5002ix, Infinity REF-6500cx, Infinity REF-4002cfx, Infinity REF-6502ix, Infinity KAP-693.11i, Infinity PR9603is, Infinity KAP-52.11i, Infinity PR6500cs, Infinity KAP-60.11cs

2010-12-12
Новые модели автомагнитол Kenwood: Kenwood KDC-W9537UY, Kenwood KDC-6047U, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4451UQ, Kenwood KDC-3051G

2010-11-26
Cтатьи нашего магазина: Автомагнитолы SONY, Автомагнитолы JVC, Автомагнитолы KENWOOD, Автомобильные сабвуферы Alpine, Автоакустика Alpine, Усилители автомобильные Alpine, Автомагнитолы Alpine

2010-11-24
Cтатьи нашего магазина: Автоакустика (автоколонки), Сабвуферы автомобильные, Усилители автомобильные, Pioneer компания, которая производит автомобильный звук

2010-11-23
Cтатьи нашего магазина: Автоакустика Prology, Автоакустика Pioneer, Автомагнитолы, Радар детекторы Whistler

Статьи:

Автосабвуфер JL Audio 10W1v2-8

АВТО-МОНИТОР Pioneer AVD-W7900

АВТОМАГНИТОЛА Pioneer DEH-6100BT

АВТОМАГНИТОЛА SUPRA SDV-603U

Сабвуфер SOUNDSTREAM SPLX-HX

Сабвуфер Alpine SWE-1043IB

Автосабвуфер AUDITOR RIP-250S

Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX

Автоусилитель JL AUDIO A6450

Автомагнитола SUPRA SWD-702

Автомагнитола CHALLENGER CH-8056

Автомагнитола SUPRA SWM-703B

Форум:

Наш центр установки:

 

 

 

Интернет - магазин по антирадарам и радар-детекторам:



Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

4-канальный усилитель Focal Solid 4

А в последнее время в связи с временными трудностями этот самый средний класс и с помощью увеличительной оптики рассмотреть становится всё сложнее. Богатые, конечно, победнее стали, но всё равно остались богатыми. А вот те, что с большим или меньшим основанием относили себя к среднему классу, всё чаще числят себя по разряду неимущих — тоже, конечно, с большим или меньшим основанием.

В технике, предназначенной для воспроизведения звука, ситуация сходная, с той только разницей, что означенная ситуация сложилась не вчера и даже не в прошлом году. Даже термин такой придумали — «вымывание среднего класса». Возьмём, к примеру, проигрыватели винила...

Нет, не будем. Лучше возьмём усилители. В групповые тесты мы без проблем набираем с десяток доступных аппаратов. Сейчас, может, поменьше, но не намного. «Богатые» . идут в одиночные тесты. Этих не так чтобы много — всё-таки «элита» толпами не ходит, но и сказать, что по этой позиции ощущалась явная нехватка, тоже нельзя. Я посмотрел список материалов рубрики «На ковёр!» за прошедшие два года, расценки, как правило, начинаются от боо евро и дальше, порой сильно дальше. В то же время усилители, которые считаются массовыми, предлагаются не дороже 200 тех же самых единиц (в ретроспективе пользоваться чуждыми нам денежными единицами оказалось удобнее). В промежутке от 200 до боо почти никого и нет. Ровно в середину этого «зазора» из недавних тестов попадает только Audison SRx 3 (он же SRx 3.1). Итальянцам, конечно, отдельное спасибо за средний класс, начиная со старика Джузеппе, они в основах демократии, как я понимаю, разобрались.

Французы тоже с демократией на «ты», у них там одних республик было — только-только пальцев хватит. Для нашей отрасли Франция ассоциируется прежде всего с творениями компании Focal JM Lab — если я кого и забыл, то, думаю, не многих. И позиция компании заслуживает не только уважения, но и всяческого поощрения. В низший бюджетный сектор они вроде бы пока не стремятся, что бы там ни говорили о сравнительном объёме продаж и доходности вложений. И притом что в высших сферах саг audio акустика Focal чувствует себя как дома, про средний класс тоже не забывают. Освоение сравнительно новой для себя области — усилительной техники — стратеги из Focal JM Lab построили на тех же принципах. Первыми появились аппараты FP Dual (Monitor и Direct) — это чтобы сразу разъяснить qui est qui (по-нашему — who есть кто) и расставить точки над «i». И после минимальной паузы миру была явлена демократичная серия усилителей Solid. Обратите внимание — не «бюджетная», как сейчас принято говорить, подразумевая «дешёвая», а именно демократичная. Техника среднего класса и для среднего класса, который является... (см. выше).

При первом же взгляде на Solid 4 сразу же вспомнилось, что один из усилителей этой серии у нас уже участвовал в тесте (Solid 1, №1 за этот год — на моноблоки ценовой диапазон мы установили довольно широкий). А запомнился он потому, что... Впрочем, посмотрите на фото, и, думаю, поймёте почему. И дело даже не в том, что усилителей в литых корпусах нынче стало до обидного мало. Прокат, наверное, технологичнее — нарезаешь себе корпуса «под мощность», добавляешь к ним боковины — и le point. Точка, короче. Но литьё дружественнее в обращении (у него нет острых граней) и царапается меньше, поскольку фактура поверхности иная. И вообще бортовое устройство, будь то компьютер или усилитель, должно быть в литом корпусе... И дело не в цветовом исполнении — как раз усилители красного цвета у нас не так уж и редки. (Кстати, все усилители выпускаются и в чёрном, хотя красный цвет, как я понимаю, более республиканский.) Дело в другом: смотришь на про- порции корпуса, и глаз отдыхает. Тем более что даже при ближайшем рассмотрении усилителя глазами водить не приходится — четырёхканальник как раз можно накрыть листом А4. Или «A3» — тут уже имеется в виду не формат, а издание. Кстати, размеры корпуса у Solid 4 точно такие же, как у Solid 1. «Площадь республики» невелика и постоянна.

Компоновка у усилителя «итальянская», вернее, я бы сказал, улучшенная итальянская. Все входы/ выходы сосредоточены вдоль одной стенки, но настройки и переключатели выбора фильтров выведены под крышку наверх. Надо ли говорить, что удобно? Что мне ещё понравилось, так это кнопка Fader. Вернее, не сама кнопка, а как её назвали. Обычно переключатели такого рода обозначают «4 ch/2 ch», и пользователю остаётся гадать: он переключает усилитель в режим работы с двумя входами или же превращает его в двухканальный агрегат (каналы попарно мостом)? Да, в car audio Fader это синоним баланса между фронтом и тылом. Но есть и другое значение — смешивание входов фронта и тыла. Короче, по смыслу становится понятно, что здесь это четырёх-канальный режим с двумя входами. Правда, возник вопрос: принимается ли при этом сигнал только от фронтальных входов либо и от тыла тоже? Ну это мы прояснили — работают только входы Front. Кстати, как оказалось, Fader отключен, когда кнопка нажата, а не наоборот, как следует из маркировки. Не очень понравилось то, что входы и выходы обозначены как Front и Rear (L и R), а сверху на настройках присутствуют только 1/2 и 3/4. Отнесём это на счёт трудностей перевода.

Сильноточные зажимы рассчитаны на зачищенный кабель, диаметр его может достигать 8 мм, если это кабель питания, и 4,5 мм, если он используется для подключения нагрузки. Номинал предохранителей 50 А.

Есть входы высокого уровня. Комплектный дистанционный регулятор управляет уровнем каналов 3/4 и только когда включён фильтр НЧ, то есть когда эти каналы работают на сабвуфер. Здесь всё логично, в других вариантах включения либо относительный уровень каналов и нельзя изменять (би-ампинг фронта), либо для этого служит регулятор фейдера в головном устройстве. Жаль, конечно, что басовый регулятор (не уровня, а формы частотной характеристики) не предусмотрен хотя бы для той же пары каналов, но не исключено, что у авторов были на это свои соображения. Диапазон перестройки фильтров одинаковый, от 50 до 150 Гц. Для прослушивания хотелось, конечно, найти что-нибудь стопроцентно французское, но с ходу этого сделать не удалось. Скажем, музыка Ж.-М. Жарра хорошо нагружает усилитель и акустику, но надёжные суждения о точности трактовки по такому материалу вынести сложно. Так что мы использовали обычный комплект дисков.

  • 1. Pink Floyd, «The Dark Side of the Moon». Capitol, 2003.
  • 2. Adriano Celentano, «Arrivano Gli Uomini». Clan, 1991.
  • 3. Silence Technology Test Disc. Audio div., Matsushita, 1990.
  • 4. «Music and Nature. Wear the Music You Love». P & S, год выпуска не указан.
  • 5. «Японские барабаны» (название на японском). Victor, 2005.

    Верх на первом треке Челентано [2] при использовании проверенного межблочного кабеля (серебрёная бескислородная медь) показался простоватым. Ну, может, не простоватым, а как бы не слишком насыщенным. Как будто хлопки в ладоши записаны в переглушенном помещении. Притом что по голосу Адриано глубина звуковой сцены просчитывается вполне надёжно. Берём кабель поярче, с серебряной жилой. Те же хлопки в ладоши теперь вполне узнаваемы, хотя по-прежнему не создаётся ощущения, что музыкальное действо разворачивается прямо перед вами. Динамика барабанов интереснее, но бас приобрёл некоторую расплывчатость. Ставим акустический кабель, который до сих пор проявлял себя с самой лучшей стороны, и опять медно-серебряный межблочник. Звуковая сцена заметно конкретизировалась. Динамика барабанов теперь вполне достойная, и даже как будто громкость повысилась — за счёт динамики, вероятно. Аккорды гитары теперь звучат спокойнее и естественнее. Монетки в бессмертной композиции «Мопеу» [1] теперь чётко локализованы по времени. Но динамика барабанов всё же не запредельная. И опять переходим на серебряный межблочник. Монетки теперь ясные, но бас опять чуть менее чёткий. Локализация голосов на четвёртом треке диска [4] очень надёжная и аккуратная, хотя, как показалось, сцена органичнее строится с кабелем Cu-Ag. Японские барабаны [2] не усредняются, чувствуется, что по одному и тому же инструменту каждый удар наносится по-разному. Разрывы фейерверка [3] чёткие, хотя от выбранного кабеля их трактовка тоже зависит. В общем, многое меняется от кабелей, и тут мы имеем классический (хотя и нечастый) пример «инсталляторского» усилителя.

    Выходная мощность для акустики фронта и тыла самая правильная, если, конечно, без экстремизма. А ввиду хорошей энергетики источника питания при переходе на 2 Ом мощность возрастает на 71%, так что в мостовом режиме 4-омный сабвуфер сможет получить 260 — 270 Вт. Этого тоже хватит, если без экстремизма. Но демократия и экстремизм вообще плохо сочетаются. Диапазон перестройки чувствительности достаточен для работы с любыми «головами», хотя и без избытка. Но избыточность диапазона только снижает точность настройки — вам это надо? Уровень шумов на редкость низкий, да и с переходными затуханиями всё в порядке. Кстати, переключатель «4 сл/2 сп» нередко вызывает проблемы с переходными помехами, но избежать их, как видите, можно, если коммутация организована грамотно. Обратите внимание на невысокую скорость нарастания выходного сигнала, форма осциллограммы характерна для усилителей с неглубокой общей обратной связью. Реакция на нагрузку емкостного характера у Solid 4 крайне спокойная, ток потребления даже немного снижается, а амплитуда высокочастотной (150 кГц) помехи примерно 2,5% — это даже не помеха, а так, мелочь. Низкочастотный (20 Гц) меандр воспроизводится так, как и должен в реальной жизни при разумно низкой нижней границе частотной полосы. Диапазон перестройки фильтров оказался несколько уже, чем заявлено: от 65 до 152 Гц для фильтра НЧ и от 61 до 157 Гц для фильтра ВЧ. Впрочем, и тут действует тот же принцип разумной достаточности.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    что

    4-канальный усилитель

    КТО

    Focal Solid 4

    ПОЧЕМ

    11250 руб.

    ЭТО — плюс

    Работает с 4/2 входами
    Входы высокого уровня
    Дистанционный регулятор уровня

    ЭТО — МИНУС

    Нет басового регулятора

    ОДНИМ словом...

    Кто знает, как будет «солидол» по-французски?

    РЕЙТИНГ

    Мощность 8
    Технические характеристики 9
    Оснащённость 8
    Фильтры 8
    Удобство установки 9
    Итог 42

    Источник: Издание Автозвук

  • Сайт создан 2006-2017, для Music-Factory.©


    Главная
    Весь прайс
    Наш форум
    Описания
    Наработки и статьи
    Контакты
    Публикации
    Центр установки