Music-Factory.ru
Music-Factory - интернет-магазин с доставкой по Москве автомагнитол, акустики, сабвуферов, усилителей и аксессуаров Автомагнитолы, акустика, сабвуферы, усилители, автосигнализации

Все, что представлено на этом сайте можно преобрести по адресу указанному в разделе ГДЕ КУПИТЬ.
При покупке обязательно назовите адрес этого сайта.
Здесь представлены только надежные и проверенные временем фирмы, продукцию которых можно смело приобретать и использовать!

    

Новости:

2014-03-19
Новая акустика Rainbow: Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5, Rainbow IL – C8.3 BMW E-Series Front „semi – active“, Rainbow IL – C8.3 BMW F-Series Front „semi – active“, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-C6.3 PRO , Rainbow Woofer Set GL-W6
Новые сабвуферы Rainbow: Rainbow Hurricane V12, Rainbow Hurricane V10, Rainbow Cyclone V12
Новые усилители Rainbow: Rainbow Beat 1 Black, Rainbow Beat 2 Black, Rainbow Beat 4 Black

2014-03-18
Новая автоакустика: DLS M369, Morel Tempo Ultra Integra 502, Morel Tempo Ultra Integra 692, Morel Tempo Ultra 502, Morel Tempo Ultra Integra 602,

2014-03-14
Новые колонки от Kenwood: Kenwood KFC-PS6895C, Kenwood KFC-PS5795C

2013-12-18
Автомагнитолы Alpine: Alpine CDE-181R, Alpine CDE-180RR, Alpine CDE-180RM, Alpine CDE-182R, Alpine CDE-181RR, Alpine CDE-180R, Alpine UTE-81R

2013-12-17
Новые автомагнитолы и ТВ - тюнер от Prology: Prology DVT-100, Prology DVS-1155, Prology DVS-1375T

2013-12-15
Новая 2 DIN автомагнитола Pioneer: Pioneer AVH-160DVD

2013-12-15
Новейший автомобильный сабвуфер Alpine: Alpine SWT-12S4

2013-12-14
Новая автоакустика от DLS: DLS M326, DLS M325, DLS M6.2, DLS MK6.2,

2013-12-13
Новые модели автомобильной акустики: Audison Voce AV K5, Audison Voce AV X6.5

2013-12-12
Новые сабвуферы в машину от Magnat: Magnat Edition BP 30 Series II, Magnat Pro Charger 130, Magnat Pro Charger 120

2013-12-11
Автомобильные антирадары Street Storm: Street Storm STR-8020GPS, Street Storm STR-6020GPS, Street Storm STR-7700GPS, Street Storm STR-7020GPS, Street Storm STR-8010GPS, Street Storm STR-6000GPS, Street Storm STR-7010GPS,

2013-12-10
Новые модели автоакустики Infinity: Infinity REF-9603ix, Infinity PR6502is, Infinity REF-5002ix, Infinity REF-6500cx, Infinity REF-4002cfx, Infinity REF-6502ix, Infinity KAP-693.11i, Infinity PR9603is, Infinity KAP-52.11i, Infinity PR6500cs, Infinity KAP-60.11cs

2010-12-12
Новые модели автомагнитол Kenwood: Kenwood KDC-W9537UY, Kenwood KDC-6047U, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4451UQ, Kenwood KDC-3051G

2010-11-26
Cтатьи нашего магазина: Автомагнитолы SONY, Автомагнитолы JVC, Автомагнитолы KENWOOD, Автомобильные сабвуферы Alpine, Автоакустика Alpine, Усилители автомобильные Alpine, Автомагнитолы Alpine

2010-11-24
Cтатьи нашего магазина: Автоакустика (автоколонки), Сабвуферы автомобильные, Усилители автомобильные, Pioneer компания, которая производит автомобильный звук

2010-11-23
Cтатьи нашего магазина: Автоакустика Prology, Автоакустика Pioneer, Автомагнитолы, Радар детекторы Whistler

Статьи:

Автосабвуфер JL Audio 10W1v2-8

АВТО-МОНИТОР Pioneer AVD-W7900

АВТОМАГНИТОЛА Pioneer DEH-6100BT

АВТОМАГНИТОЛА SUPRA SDV-603U

Сабвуфер SOUNDSTREAM SPLX-HX

Сабвуфер Alpine SWE-1043IB

Автосабвуфер AUDITOR RIP-250S

Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX

Автоусилитель JL AUDIO A6450

Автомагнитола SUPRA SWD-702

Автомагнитола CHALLENGER CH-8056

Автомагнитола SUPRA SWM-703B

Форум:

Наш центр установки:

 

 

 

Интернет - магазин по антирадарам и радар-детекторам:



Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Как выбрать музыку в машину? Какая система предпочтительнее?

В этой статье мы попытаемся Вам доступным языком объяснить, как подобрать «музыку» в автомобиль? По нашему мнению, музыкальные системы делятся на четыре вида:

- простейшая система,

- система среднего уровня,

- система высокого уровня,

- система соревновательного класса.

Рассмотрим подробнее эти системы.

I.Простейшая система.

Это система, состоящая из одной-двух пар недорогих колонок и автомагнитолы. Такие системы стоят 80-150 долларов за весь комплект. Более дешевые системы мы брать не советуем. Качество звука – как у дешевого музыкального центра, но лучше чем у «мыльницы». В принципе, многих это может устроить. Примерно такие же системы ставят штатно (на заводе-изготовителе) на автомобиль. При выборе такой «музыки», главное особенно не скупится, выбирать продукцию именитых фирм, и постараться не нарваться на китайскую подделку. Особо долго выбирать такую систему не стоит, так как все автомагнитолы и автоколонки в этом сегменте рынка примерно одинаковы. Такую «музыку» легко выбрать самому.

II.Система среднего уровня.

Данная система состоит из двух пар колонок и аппарата. В принципе, это то же самое, что и простейшая система, только состоит из более дорогих (качественных, если не обманут) компонентов. Стоят они от 160 до 500 долларов. Оптимальная цена – 250-300 долларов. Как правило, вперед ставится разнесенная акустика (это которая с отдельными пищалками), назад «овалы», и аппарат с MP3. Качество звука довольно достойное, сравнимое с музыкальным центром среднего класса. Такие системы самые распространенные, и на них приходится 50% всех продаж. В принципе, такую «музыку» можно выбрать самому, но лучше проконсультироваться с грамотным и честным продавцом (а таких немного). При выборе такой музыкальной системы, мы советуем ориентироваться на такие цены: передние колонки – 60-100$, задние – 40-80$, аппарат – 150$.

III.Система высокого уровня.

Так мы добрались до самого интересного. При выборе такой «музыки» происходит больше всего ошибок. Такие системы состоят из одной-двух пар колонок, автомагнитолы, усилителя (усилителей) и сабвуфера. Стоить такая система может, как 500$, так и 2000$. Причем «музыка» за 2000$ может играть хуже, чем за 1000$. Главное здесь правильный подбор системы, ее компонентов, и грамотная установка в автомобиль. Если все сделано правильно, играть будет как дорогой поблочный (из отдельных компонентов) HI-FI музыкальный центр, или еще лучше. По уровню звукового давления на полной громкости играть должно так, что волосы «встают дыбом», а уши «закручиваются в трубочки», но при этом сцена должна быть спереди, и не должно быть никаких искажений и посторонних шумов.

Какую схему предпочесть?

Вопреки сложившемуся мнению некоторых «знатоков» авто-HI-FI, отказываться от задних колонок не стоит (в отличие от систем соревновательного класса). Задние колонки можно поставить недорогие (60-80$) или оставить штатные, подключить их напрямую к головному устройству (автомагнитоле), и использовать их для воспроизведения верхнего баса, так как сабвуфер «качает», в основном, нижний бас (гудит). Главное, чтобы задние колонки не оттягивали на себя сцену и не «звенели», поэтому желательно использовать двухполосную акустику с шелковой пищалкой. Вперед лучше ставить хорошую разнесенную акустику, обязательно с шелковой пищалкой (если у вас нет проблем со слухом). От усилителя надо подключить передние колонки и сабвуфер, а задние, как сказано выше, напрямую от аппарата. Минус этой схемы, это когда вы включаете аппарат на полную мощность, «перед» и «саб» (при нормальной регулировке) будет играть нормально, а задние колонки будут выдавать искажение («хрипеть»). Но можно отрегулировать систему таким образом, что при положении громкости на аппарате 70% (не больше), система будет выдавать всю мощность. Еще лучше установить два усилителя, один – на акустику, а другой (желательно класса D) – на сабвуфер. Некоторые ставят назад дорогие «овалы», сабвуфер, и запитывают их от усилителя, а вперед ставят дешевые колонки (или не ставят ничего). В этом случае вся музыка остается сзади, сцены нет вообще, «верх» - никакой, и вообще, впечатление о звуке - «играет как на деревенской дискотеке – громко, а звука нет». Естественно, это неправильный подход, хотя это некоторым нравится, поэтому в середине 90-х годов такой подход был очень популярен. При выборе музыкальной системы, еще одна распространенная ошибка – ставить дорогую «голову» (500-800$ или 1500$ с DVD), сабвуфер, усилитель и дешевые колонки. Помните, главное в музыкальной системе – это:

1)передние колонки,

2)сабвуфер,

3)усилитель,

4)задние колонки,

5)головное устройство,

то есть, если говорить о качестве звука, то от магнитолы зависит меньше всего. Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR). Нужно как можно серьезнее отнестись к инсталляции таких систем в автомобиль, так как выбор компонентов – это только 50% успеха, а остальные 50% - установка. Примеры подбора систем.

Устройство \ Бюджет до 600$ до 750$
Головное устройство JVC KD-G527EE Alpine CDE-9848R
Передняя акустика DLS B6 DLS C6
Задняя акустика DLS M1269 Nakamichi SP-C692
Усилитель Magnat The Rock 600 Magnat The Rock 800
Сабвуфер Magnat Xpress 12 in box Rockford Fosgate P112S4

Устройство \ Бюджет до 800$ до 1000$
Головное устройство Alpine CDA-9854R Alpine CDA-9853R
Передняя акустика DLS R6 DLS R6
Задняя акустика Nakamichi SP-C692 DLS 962
Усилитель DLS MA-41 CA-450 + Sony XM-D500X
Сабвуфер Alpine SWL-1242 in box Lightning Audio S4.12.4 in box

IV.Системы соревновательного уровня.

Как правило в таких системах от задних колонок отказываются вообще, то есть ставят только перед, сабвуфер и усилитель(-ли). Нередко ставится внешние процессоры, кроссоверы и другие цифровые устройства обработки звука. Вперед обычно ставят не двух, а трех-компонентные колонки. Компоненты подбираются максимально качественные, а следовательно - очень дорогие. Стоимость таких систем составляет 2000$ - 5000$, а иногда зашкаливает и за 10.000$. Усилители ставятся не только качественные, но и по возможности максимально мощные и в процессе настройки системы их мощность искуственно ограничивается. Звук таких систем очень ровный, сфокусированный и сбалансированный, но как правило не очень громкий. Многим рядовым слушателям такой звук не очень нравится. По большому счету такие системы не предназначены для ежедневного прослушивания. Их задача - участие и победа в соревнованиях по авто звуку. Слушать на них нужно только фирменные, а лучше тестовые диски. При прослушивании китайских CD или радио (из-за ровного и сбалансированного характера звучания системы) такое чувство, что нет ни баса ни верха. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по Подмосковным дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио! Вы только зря выкините деньги и будете разочарованы. Хотя если Вы аудиофил – то вперед, дерзайте!!! На 90 процентов качество звука в таких системах зависит от установки. Акустику нужно ставить в подиумы, делать шумоизоляцию автомобиля и ставить конденсаторы (накопители энергии).

© www.Music-Factory.ru - При перепечатывании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

Сайт создан 2006-2017, для Music-Factory.©


Главная
Весь прайс
Наш форум
Описания
Наработки и статьи
Контакты
Публикации
Центр установки